Прочее: | Проблема, на решение которой направлен проект. Турбокомпрессоры ведущих стран мира
«GARETT», «KKK», «SCHWITZER», «HITACHI» и другие, имеют незначительный моторесурс (около 1500 часов), из-за работы подшипниковых опор в режиме полужидкостной смазки.
Предлагается разработать турбокомпрессор с новыми подшипниковыми опорами, работающими в режиме жидкостной гидродинамической пленки при окружных скоростях вращения (100…..160 м/сек). Решить проблему выхода на жидкостный режим смазки можно, если учитывать центробежный эффект при формировании гидродинамического клина. Уникальность проекта заключается в том, что ВПЕРВЫЕ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ можно получить длительный моторесурс (около 6000 часов) без износа подшипниковых опор. Данное конструктивное и технологическое решения превосходят все существующие мировые аналоги. |