30.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4666; сегодня: 2.

В компании “Константа” внедрена система взаимоотношений с клиентами по стандартам “ИНТАЛЕВ”

В компании “Константа” внедрена система взаимоотношений с клиентами по стандартам “ИНТАЛЕВ”

Группа компаний “ИНТАЛЕВ” объявляет о завершении проекта по постановке и автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в консалтинговой компании “Константа” (Нижний Новгород). Проект закончен в рекордные сроки.

Компания "Константа" была основана в 2003 г., вместе с появлением новой технологической платформы от компании "1С" - "1С: Предприятие 8". На сегодняшний день компания предлагает высокотехнологичные услуги в области IT-консалтинга и программирования.

Несмотря на наличие автоматизированной системы продаж, необходимость в проведении проекта “Постановка учета в области продаж” возникла по следующим причинам. Отсутствие прозрачности в детальных функциях работы отдела продаж не позволяло эффективно управлять процессом взаимоотношений с клиентами. Из-за отсутствия комплексной системы оценки работы сотрудников было невозможно выявить все факторы, влияющие на повышение эффективности процесса продаж. Недостаточная формализация продуктовой линейки и конкурентных преимуществ снижала качество работы сотрудников отдела.

Главным условием компании было проведение проекта в максимально сжатые сроки. На основании исследования было решено воспользоваться услугами приволжского офиса группы компаний “ИНТАЛЕВ”.

С учетом рекомендаций специалистов “ИНТАЛЕВ” руководство компании сформировало проектную команду, совместно с которой были определены основные цели проекта: формализация стратегии отдела продаж, процесса продаж “как есть”, ключевых показателей и форм отчетности, автоматизация учета в области продаж.

Для автоматизации был выбран программный продукт “1С: Управление торговлей + КСПУ” - собственная разработка компании “Константа”, соответствующая методологическим требованиям “ИНТАЛЕВ”.

По технологии “ИНТАЛЕВ” процесс постановки учета в области продаж был разделен на шесть этапов, результатом которых стали оптимальные регламенты отчетности, дающие руководителю уверенность, что сотрудники делают именно то, что они должны делать; выявление новых для компании показателей результативности работы отдела продаж, позволяющих планировать деятельность отдела на конкретные периоды; настроенный программный продукт; автоматизированные учетные функции по работе с клиентами и формированию отчетности, обеспечивающие повышение прозрачности процесса продаж и сокращение неэффективных затрат времени; обученные работе в программе сотрудники.

“Мы получили удобный визуальный инструмент анализа – отмечает Андрей Шишкин, директор компании “Константа”. - Буквально в два клика мышки можно получить анализ любого показателя, который интересен, и его аналитику по некоторым разрезам. Хотелось бы подчеркнуть скорость предоставления результата: без существенного привлечения ресурсов мы приобрели инструмент, направленный на повышение внутренней эффективности уже существующих ресурсов, а не расширения рынка сбыта за счет рекламы и массированного маркетинга”.

Проект был проведен всего за 15 дней. По мнению заказчика, разработанная система позволила повысить эффективность отдела продаж минимум в два раза, сделать процесс продаж более прозрачным, технологичным и управляемым. Появилось понимание общей системы продаж всеми участниками процесса – от руководителя до менеджеров по продажам. Руководитель компании получил возможность, не участвуя в оперативном процессе продаж, оценивать его результативность и, как следствие, вносить управляющее воздействие.


Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...