19.08.2017 15:05
Консультации.
Просмотров всего: 14983; сегодня: 5.

Почему стоит пользоваться CRM-системами?

Почему стоит пользоваться CRM-системами?

Почему стоит пользоваться CRM-системами?

Технологический прогресс не стоит на месте, люди стараются автоматизировать каждый свой шаг и бизнес не исключение. Однако существует множество предприятий, (в особенности этим грешит малый и средний бизнес) которые вопреки идущему вперёд времени остаются в прошлом и не внедряют автоматизацию.

Как раньше фирмы контактировали с клиентами?

Раньше никакой чётко отлаженной и продуманной системы работы с клиентами не существовало. Все работали по одной простой схеме. Был офис.В нём сидело несколько менеджеров Они сами звонили клиентам, сами принимали звонки, сами продавали. При такой схеме весь успех продаж был завязан на том, как хорошо выполнит свою работу менеджер. Компании без остановки посылали свои отделы продаж на обучения, надеясь на то, что с помощью гениальных техник их сотрудники смогут творить чудеса на рынке. Часто выигрывала та компания, которой удалось нанять себе супер-профессионала. Если тебе попался по-настоящему квалифицированный менеджер, то он не упустит клиента, перезвонит ему и заключит выгодную сделку. Но тогда выходит, что вся твоя компания целиком и полностью зависит от одного опытного работника. А если этот человек завтра возьмёт и уйдет от тебя к конкурентам? Он заберёт с собой всю клиентскую базу данных, и ты разоришься. Причём этот пример появился не на пустом месте, таких случаев было довольно много, когда от компании уходили разом целые команды и компания теряла всё.

И ведь многие современные компании до сих пор пользуется этими устаревшими схемами. Но времена меняются, теперь самое главное это знать как можно больше о клиенте: его имя, возраст, интересы, где он любит покупать и как часто он это делает. Современные технологии позволили сделать этот процесс рентабельным. С клиентом можно работать так, будто он единственный.

Почему CRM лучше, чем хранение информации в уме? Я и так всё запоминаю

И вот таких людей достаточно много. Нет, если в вашей фирме около 7-9 человек, то CRM и вправду вам не будет особо нужен. Но чем больше становится клиентов, тем сложнее вам будет со всеми управиться. Информацию о клиенте удобнее хранить в одной упорядоченной системе, чем постоянно держать всё в голове и путаться в том, кто что сказал. Любители собирать тысячи стикеров на экране своего монитора совершают ту же ошибку. Они не автоматизируют свою деятельность, в результате чего теряют множество ресурсов. CRM - это программа, которая позволяет экономить невероятное количество времени. Работники смогут тратить его на более профильные задачи.

Хорошо, я решил, что мне нужна CRM-система. Какая из них лучшая? (https://crm.expert-systems.com/)

Давайте разберёмся на примере одной CRM-системы, которая называется Sales Expert 2 (https://crm.expert-systems.com/products/se2/) . Заранее оговорюсь, что я ничего не рекламирую, а выражаю своё собственное мнение на этот счёт. Т.к. мне правда больше нравится эта программа её мы и возьмем за пример. У Sales Expert 2 очень удобный интуитивно понятный интерфейс. Что мне понравилось, так то, что я разобрался в ней буквально минут за 5-10. Она стоит 5000 рублей и продаётся пакетами, это значит, что вы можете приобрести её один раз и навсегда. У конкурентов же приходится платить за программу каждый месяц. Если ваша компания просуществует больше чем 10 месяцев, то программа себя окупит и платить больше не придётся. Ещё один плюс в скорости. Поскольку в Sales Expert информация хранится не в облаке, а лично у вас и с ней ничего не случится. Бывает, что облачные сервера “виснут”, а вместе с ней и все ваши наработки. Поэтому эта программа гарантирует независимость от внешних факторов.


Ньюсмейкер: Эксперт Системс — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...